ЛИСТОВАЯ ЭКСТРУЗИЯ

ПРОЦЕСС

Во время процесса экструзии пластмасс сырой термопластичный материал в виде небольших шариков (часто называемых смолой в промышленности) – это сила тяжести, подаваемая из верхнего загрузочного бункера в цилиндр экструдера. Добавки, такие как красители и УФ-ингибиторы (как в жидкой, так и в виде гранул), часто используются и могут быть смешаны в смоле до поступления в бункер или добавлены через соэкструдер.

Материал поступает через горловину подачи (отверстие около задней части цилиндра) и входит в контакт с винтом. Вращающийся винт (обычно вращающийся со скоростью до 120 об / мин) заставляет пластиковые шарики двигаться вперед в цилиндр, который нагревается до желаемой температуры расплава расплавленного пластика (который может находиться в диапазоне от 200 до 325 ° C в зависимости от полимера).

В большинстве процессов для ствола устанавливают профиль нагрева, в котором три или более независимых зон с регулируемым ПИД-регулятором постепенно увеличивают температуру ствола сзади (где пластик входит) спереди. Это позволяет пластиковым шарикам постепенно плавиться, когда они проталкиваются через цилиндр и снижает риск перегрева, что может привести к разложению в полимере.

Соэкструзия и многослойный лист

Соэкструзия относится к одновременной экструзии нескольких слоев материала. Этот тип экструзии использует два или более экструдера для расплавления и обеспечивает постоянную объемную пропускную способность различных расплавленных пластмасс на блок подачи (черный ящик), который объединяет материалы и транспортирует материал к выжимной головке, которая формирует материал в желаемой форме. Толщина различных слоев контролируется относительными скоростями и размерами отдельных экструдеров, доставляющих материалы.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “ГОЛОВКА”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SHEET EXTRUSION

THE PROCESS

During the process of extrusion of plastics, raw thermoplastic material in the form of small beads (often called resin in the industry) are gravity fed from a top mounted hopper into a barrel of an extruder. Additives such as colorants and UV inhibitors (in either liquid or pellet form) are often used and can be mixed into the resin prior to arriving at the hopper or added through a coextruder.

The material enters through the feed throat (an opening near the rear of the barrel) and comes into contact with the screw. The rotating screw (normally turning at up to 120 rpm) forces the plastic beads forward into the barrel which is heated to the desired melt temperature of the molten plastic (which can range from 200°C to 325°C depending on the polymer).

In most processes, a heating profile is set for the barrel in which three or more independent PID controlled heater zones gradually increase the temperature of the barrel from the rear (where the plastic enters) to the front. This allows the plastic beads to melt gradually as they are pushed through the barrel and lowers the risk of overheating which may cause degradation in the polymer.

Coextrusion and multi-layer sheet

Coextrusion refers to the simultaneously extrusion of multiple layers of material. This type of extrusion utilizes two or more extruders to melt and deliver a steady volumetric throughput of different molten plastics to a feedblock (blackbox), which combines the materials and transport the material to the diehead, which molds the material into the desired shape. The different layers thickness are controlled by the relative speeds and sizes of the individual extruders delivering the materials.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Extrusol Operating System”

Your email address will not be published. Required fields are marked *