ЛИСТОВАЯ ЭКСТРУЗИЯ

Наши линии для экструзии жестких листов изготавливаются для однослойных и многослойных соэкструзионных приложений до семи слоев в широком спектре материалов, включая PP, PS, HIPS, PET, PE, PA, PLA, TPE, EVOH-барьер и др.!

THERMOFORMING

Наш широкий ассортимент высокогибких автоматических термоформовочных машин подходит для широкого спектра продуктов и полимеров, включая HIPS, GPPS, PP, PET, PVC и PLA.

ПРОИЗВОДСТВО INLINE

Термоформовочные машины MEAF могут быть синхронизированы с нашими линиями экструзии листов, чтобы сформировать комплексный завод по производству различных материалов и расходных материалов! Существует также возможность использования одной из наших линий экструзии листов с помощью третьей термоформовочной машины!

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕТРОФИТЫ

MEAF может предлагать решения в более широких масштабах, чем просто производство новой техники. Индивидуальная модернизация / модернизация существующей экструзионной линии может повысить ее производительность, точность, эффективность и удобство в эксплуатации!

previous arrow
next arrow
Slider

СОХРАНЯЙТЕСЬ ДО EUR 80.640 В РАМКАХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РАСХОДОВ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЛИСТОВ!

НАША КОМПАНИЯ

МЕАФ Машинз Б.В. является Вашим поставщиком, осуществляющим полное изготовление изделия на одном заводе. Это касается экструзионного оборудования по выпуску плоских пленок из широкого ряда различного сырья и термоформовочного оборудования по выпуску пластиковой упаковки и одноразовой посуды. . МЕАФ предлагает также осуществление проектов под ключ (включая вспомогательное оборудование), а также берет на себя модернизацию существующих линий по техническим условиям заказчика!

С начала своего существования, с 1947 года, философией компании МЕАФ всегда было конструирование, разработка и изготовление экструзионных линий и термоформовочного оборудования для распространённый во всём мире упаковки, получаемой в результате промышленной переработки полимеров. Феноменальный успех линейки машин от МЕАФ сложился в результате ориентированных на заказчика и воплощенных гибких инноваций в комплексных проектных решениях, которые в свою очередь являются комбинацией партнерского взаимодействия с заказчиком; поддержка заказчика на каждой отдельной стадии процесса, и даже спустя годы осуществление технической поддержки по поставленной технике.

SHEET EXTRUSION

Our rigid sheet extrusion lines are manufactured for single and multi-layer coextrusion applications up to seven layers in a wide range of materials, including PP, PS, HIPS, PET, PE, PA, PLA, TPE, EVOH-barrier and others!

THERMOFORMING

Our comprehensive range of highly flexible automatic thermoforming machines are suited for a wide variety of products and polymers, including PP, A-PET, HIPS, GPPS, and PLA.

INLINE PRODUCTION

MEAF’s thermoforming machines can be synchronized with our sheet extrusion lines to form a complete, inline production plant for various materials and disposables! There is also the possibility of utilizing one of our sheet extrusion lines with a third party thermoforming machine.

SERVICE & RETROFITS

MEAF can deliver solutions on a broader scale than just manufacturing new machinery. Custom-made retrofit/upgrade of an existing extrusion line can increase its performance, accuracy, efficiency and operating convenience!

previous arrow
next arrow
Slider

SAVE UP TO EUR 80.640 ANNUALLY ON YOUR ENERGY COSTS FOR SHEET EXTRUSION!

OUR COMPANY

MEAF Machines B.V. is your one-stop-shop manufacturer for sheet extrusion equipment and thermoforming machinery for a wide variety of raw materials and plastic disposables. MEAF offers the possibility to deliver turnkey projects (including auxiliaries) and can even undertake customized, in-house retrofits of existing production lines!

From its beginnings in 1947, MEAF’s philosophy has always been to design, develop and construct sheet extrusion and thermoforming equipment to the worldwide packaging and polymer processing industry. The phenomenal success of the MEAF range of machines comes forth out of the customer oriented, innovative and flexible approach towards complex projects in combination with a partnership approach towards a customer, supporting them in every single phase of the process, even years after the procurement of a machine.